Вопросы и ответы
Где находится центральный офис вашей компании?
Г. Пермь, Приволжский федеральный округ
Насколько востребован на рынке бренд, который Вы предлагаете?
Бренд «Пельмешки да вареники Экспресс» пользуется заслуженным вниманием у своих гостей, поскольку предлагает знакомые и всеми любимые, по-домашнему вкусные пельмени и вареники. Здоровая и горячая еда в современном формате привлекает широкую аудиторию.
Перечислите его конкурентные преимущества
«Пельмешки да вареники Экспресс» – это первый настоящий русский фаст-фуд, основные принципы которого – быстро, вкусно, удобно!
Всегда горячие пельмешки и вареники в удобной брендированной упаковке по демократичной цене.
Возможность взять с собой.
Какова предполагаемая территория ведения бизнеса?
Конкретная территория обсуждается с каждым потенциальным партнером индивидуально.
Какая ваша целевая аудитория?
Целевая аудитория достаточно широкая, это и молодое поколение и старшее, семьи с детьми, офисные сотрудники.
Как давно компания действует в качестве франчайзера?
Компания работает на рынке общественного питания 23 года, направление франчайзинг мы развиваем не так давно.
Какие требования Вы предъявляете будущим франчайзи?
Желание развивать собственный бизнес, опыт предпринимательской деятельности и доступ к финансовым ресурсам
Предоставляете ли вы льготные условия сотрудничества?
Нет, условия, опубликованные на сайте являются едиными для всех
Насколько вы лояльны к новым идеям франчайзи по улучшению бренда?
Мы рады прислушаться к мнению наших франчайзи, обратная связь по работе с нашим брендом является для нас ценной и помогает нам в постоянном его улучшении. Мы готовы реализовывать самые лучшие и эффективные идеи.
Предоставляете ли вы право франчайзи продавать субфраншизу?
На данный момент нет
Оказываете ли вы долгосрочную поддержку?
Несомненно, помимо поддержки на этапе запуска нового кафе, мы находимся в постоянном контакте с нашими франчайзи, даем рекомендации по ведению бизнеса, консультируем по вопросам управления кафе. Регулярно проводим аудиты кафе с целью поддержания единого стандарта бренда и увеличения прибыли кафе.
Как будет проходить подготовка и обучение кадров?
Вы предоставляете только начальный курс обучения или также последующие регулярные курсы?
Обучение (теория и практика) проходит в Учебном центре компании и на территории действующих кафе в г. Пермь.
У компании есть собственный Учебный центр и за дополнительную плату мы и в будущем обучаем сотрудников франчайзи по запросу.
Какой у вас срок окупаемости?
От 2 лет
Какой примерный размер инвестиций необходим для развития купленной франшизы?
Необходимо рассчитывать на сумму 4,5 млн. рублей. В эту сумму входит полный перечень статей затрат.
На какой срок заключается договор коммерческой концессии?
Как он продлевается? Надо ли будет снова делать какие-то платежи?
Договор заключается на 5 лет и может быть продлен при обоюдном желании партнеров с учетом того, что все стандарты деятельности соблюдаются франчайзи. Дополнительных франчайзинговых платежей за продление мы не взимаем.
Есть ли возможность у франчайзи адаптировать меню под свой регион? Проводить локальные акции для клиентов?
Этот вопрос требует обсуждений, но вполне решаем. Меню состоит из фирменных продуктов бренда, однако, если есть необходимость адаптации блюд под местные предпочтения гостей, то адаптация возможна после согласования конкретных предложений.
Мы положительно относимся к маркетинговой активности франчайзи и продвижению бренда на местном рынке.
Сколько торговых точек можно открыть, заключив договор франчайзинга?
Мы заинтересованы в активном продвижении бренда и поэтому положительно относимся к факту, что франчайзи готов развивать на своей территории сеть предприятий под нашим брендом.
Вы являетесь поставщиком сырья, или предлагаете только технологию, по которой франчайзи работают?
Помимо технологии, мы предлагаем широкий перечень продукции, от оборудования и упаковки, до сырья, в частности пельменей.
Какую площадь занимает ваша торговая точка?
От 50 кв м
Кто устанавливает цены в меню?
Франчайзи сам вправе устанавливать цены на меню согласно платежеспособности населения.